Поддержка

Всем покупателям гарантирована информационная поддержка

Если у Вас возникли вопросы по продукции Филигрис, инструкции к наборам, комплектации или технической стороне процесса, то напишите нам, пожалуйста, мы с радостью Вам поможем разобраться.


Политика возврата и обмена продукции Филигрис

Товары, приобретённые в нашем интернет-магазине можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.

Если Вы получили товар ненадлежащего качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, Вы вправе вернуть или обменять товар в течение 14 дней со дня покупки. Мы возместим Ваши расходы на обратную пересылку по почте. Если Вы обратились с претензией по истечению 14 дней, то администрация магазина имеет право отказать в рассмотрении претензии.

Для оформления обмена/возврата товара отправьте рекламацию в свободной форме на электронный адрес магазина. В теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему. 

Если товар ненадлежащего качества был куплен в стороннем магазине, наша ответственность распространяется на недостачу в комплектации. Просто напишите нам о своей проблеме, и мы не оставим Ваше письмо без внимания. В том числе, укажите в письме название магазина, дату покупки и вложите изображение товара.

Обмен или досыл недостающих компонентов по рекламации производится в следующем заказе, либо по почте или СДЕК.